пятница, 29 июня 2007 г.

Прага

Хух... Наконец-то добрался до БЛОГа. Столько всего хотел написать! Времени нет. Но вот вчера приехал из Праги и решился.

В 10:00 нужно было попасть на интервью и в этот раз я решил поехать пораньше, чтобы Прагу внимательнее рассмотреть. В Праге был рано утром, немного времени было и я начал осмотр :)

Сказочный город... Красивее всех, виденных до этого момента. Просто погуглите и вы все поймете...

Но в 9:00 я стал искать станцию метро. В центре. Стал спрашивать чехов(туристы в такое время спят :) Так они все время показывали разные направления. Я туда шел, спрашивал тамошних прохожих и ситуация повторялась. Много раз... 25 МИНУТ!!! В конце концов я нашел американцев :) Вот они мне все подробно и объяснили. Спускаюсь в метро, зная, что нужно ехать 1 остановку до пересадочной станции. Одна проблема-на к станции приближаются 2 поезда одновременно и времени посмотреть, в какую сторону ехать не остается. Догадайтесь, какую глупость я совершил? Ага! Верно! Спросил у женщины на перроне, на какой из этих поездов садиться. Она с твердой уверенностью указала на поезд. Я в него заскочил и благополучно поехал не в ту сторону...

А потом вспомнил одну вещь... Павел как-то обучал меня чешскому гостеприимству-всегда показывай заблудшим дорогу. Даже если ты ее не знаешь :) Так вот в Праге УЖАСНО гостеприимное население. Им, видать, муниципалитет доплачивает или в школе есть курсы указания дороги иностранцам. Если иностранец заблудится, он может проголодаться и купит пирожок, тем самым улучшив экономику Чехии. А когда он СОВСЕМ заблудится, то купит еще и карту... Правда, теперь я сомневаюсь, что карты составлены правильно. Видать, нарисовали там что-то типа лабиринта Минотавра :)

Но, правда, пока я ждал поезда на неправильной станции, ругая тетку, у меня было время изучить карту... Оказалось, что я начал поиски, стоя в центре треугольника, в вершинах которого были станции метро :) Так вот я и бродил между ними 25 минут...

Но все равно впечатление хорошее. Тем более, классно прошел интервью :) Кстати, интересное оно получилось-телеинтервью. Здоровенный экран на стене где-то 3х2 метра. Я и Team Leader из Праги, тип из Лондона, другой из Германии и третий из США. И последние трое меня интервьюировали. Прикольно. Мне понравилось :) Тащусь от современных технологий!