суббота, 18 августа 2007 г.

Злой рок...

Ну, нельзя мне выходить никуда... Ни с кем...
Теперь я в этом убедился - с пятницы задница болит... 5 дней уже...

В пятницу приехал ко мне JAMES из Kutna Hora или Trebic. Ильичевские знают, что это за фрукт... Пошли мы с ним и Павлом на пару пив :) Побывали в двух местах, загрузились немного и разошлись... Павел домой потопал, а мы часа в 4:30 утра решили на дискотеку податься :)

Много не расскажу-важен результат. Заблудился я в центре Брно. Нашли Charleys, который я днем трижды безрезультатно искал. Но там были одни мужики, так что мы пошли искать дальше. В следующее зеведение нас не пустили, а дальше мы заблудились. Я не смог найти НИ ОДНОГО клуба, в которых был раньше.

Зато нашли ГЕЙ-КЛУБ... Но задница болит не от этого. Нет, и не с лестницы упал :))) (10 Ярдов). Я через забор перепрыгивал. Недопрыгнул. Приземлился в аккурат посередине. Копчиком. Жопа полная...

И теперь - самое страшное... James приедет и в эту пятницу.................