воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Вечная шара

Не знаю почему, но чехи, видать, меня любят...
Вчера на авиашоу пустили всего за 100 крон, как дитё, а на днях они меня после паба уболтали пойти в другой паб на пиво. Так они за все и заплатили. Наверное, сильно им моя наспинная надпись понравилась: "All for one, One for all". Они все хотели дальше идти, а я домой. Так и пришел я домой часа на 3 позже запланированного :)
Нравится мне тут... И это одна из многих причин...
Кстати, пару дней назад был в клубе каком-то. Насколько помню, "Krocodile" называется. Необычное местечко. На входе негры денег за вход берут, бармен тоже негр. Второй чех, вроде. Немеряно темнокожего народу, пару восточных личностей. Другая половина-местное население. Музыка соответствующая-рэп и R&B. Блин, как пацаны отжигали! Офигеть. Притом исключительно белые чехи. Масса удовольствия. Танцуют супер!
...Классно...