понедельник, 5 ноября 2007 г.

Медицина

Столкнулся я с чешской медпомощью на собственном опыте... Дело было так:
Негодяй Crazy Sasha прислал мне письмо, в котором написал, что хотел бы со мной встретиться и пойти в спортзал в Sunday at 11:00. Ну, я, как порядочный, пришел в воскресенье в указанное время в указанное место. Ни одного Сани там не оказалось :) Как позже выяснилось, он свято верил, что Sunday это суббота :-)

И пошел я заниматься один... Короче, перестарался я... Плохо стало. Побледнел и начал сознание терять :) Чешка там нифига по английски не говорит, но все поняла. Я попросил вызвать скорую и выпил водички.

Через минут 5 мне стало полегче и в этот момент в gym вошли мужиков 5-6 с огромными сумками, каким-то оборудованием и все начали вокруг меня суетиться. Кто-то сумки распаковывал с медикаментами, кто-то инструменты всякие доставал...

Один из них все про страховк выпытывал. Короче, провели медэкспертизу и решили, что жить буду. Просто во время занятий нужно воду пить. А я и не знал.

Словом, все было оперативно и профессионально. Мне понравилось. И хорошо, что страховка есть. Без страховки это удовольствие дорого стоит...