среда, 25 апреля 2007 г.

Закончился у нас курс по удовлетворению клиентов и разрешению проблем. Я признан самым лучшим :) Умею я удовлетворять ;-) И очередные 100% в тесте. :) Офигеть просто. Кстати, очень интересный курс по психологии. Масса практических занятий. !!!И Я ЛЮБЛЮ НАШУ ГРУППУ!!! Наш Павел(чех) просто рульный тип-душа компании и никогданеунывающийтип. Именно так-одним словом. Супер. Спелись мы или спились, но после занятий и на weekend очень часто время проводим вместе. Я его люблю ;) И девушку его тоже. Они вдвоем просто супер!

Напишу список того, что мы учили, попытаюсь ничего не забыть. И результаты моих тестов напишу ;) Проходной балл 75%

Lotus Notes Basics - 100%
Lotus Notes Advanced - 100%
Networks Basics - 100%
AIX 5L Basics - 90%
MS Windows 2003 Basics - 100%
MS Windows 2003 Advanced - 100%
MS Windows 2003 Practical - 100%
Tivoli Enterprise Console - 100%
Tivoli Monitoring - 100%
Customer Satisfaction and Problem Determination - 100%

Итоги мне понравились... Впечатляет 8-)
И вообще-на учебе классно. Бесплатное печенье, кофе, чай, конфеты, сок, кола, фанта, минералка и пр. В разных местах в разных комбинациях. Гигибит Ethernet, Интернет 1-2МБайт/сек, кондиционеры, проекторы, организация и оформление аудиторий-лучше не придумаешь. Just Heaven...
А завтра первый день E-Learning... Будем теперь учиться самостоятельно :( Без преподавателей...