вторник, 26 февраля 2008 г.

Новая волна позитива

Эх, жизнь хороша, что ни говори... Кругом весна и все распускаются ;)

Лана... Вчера опять в боулинг ходили. У меня все лучше и лучше с каждым разом получается :) Красиво идут... Becherovka, StaroBrno и простая водочка :)А потом мы кидаем шары по кеглям - зрелище еще то! Начали в 5 вечера, домой попал в 2 ночи. А в 5 подъем на работу... Капец-кругом враги...

А на работе меня с каждым днем все больше и больше любят :) Особенно вчера ночью :)))) Мне положительно здесь нравится!

Ушел я от рутиной работы в пользу скриптинга и наши довольны :) Короче пару смен хардкодил, теперь таски перформятся быстрее. Пару штук просто мегаоптимизировал-вместо 2-3 часов кликинга, дропинга и даблкликинга 10 минут просто ждешь результатов выполнения скрипта. И таких задач 2 пока. Остальное по мелочам... Но кругом-бегом за неделю набегает приличная экономия в часовом исчислении. Часов 5, наверное. К тому же исчезает человеческий фактор-ошибок меньше. Так что мой 2do list уже состоит из 21 пункта, и он еще пополняется. А я еще ресторами не занимался! Короче, я крут...

Ребята говорили про датабазовый тим, хотели меня туда перетащить в январе, так менеджер не отпустил... Сегодня тоже такие прозрачные намеки были к другим датабазерам и вебшоперам, но не думаю, что за месяц он передумал :( Хотя тим и проекты весьма интересны. ХОЧУ ТУДА!!!! Фокал там классный дядька-наш, русскоговорящий. Работал в Канаде, сейчас тут. Весьма образованый и всесторонне развитый человек. Много про него слышал.

Правда, стремно немного туда перебираться-в моем тиме меня очень ценят и любят со всех сторон ;-) Но работа интереснее. И вообще не знаю-подойду ли... Все эти внутренние IBM полиси... Посмотрим...