вторник, 26 февраля 2008 г.

Отчет о визите сына и жены

Наконец-то созрел я. Опять буду краток. Как всегда, в-общем :))))

Жена у меня консерватор. Притом такой-советской закалки. Ну, типа у меня тут мама с сестрой, у сына школы, за границей иностранцев не любят, Украина хорошая страна, жить становится легче и т.п. К тому же она большой начальник на большом заводе. Государственном :) Но муж на то и муж, чтобы деньги приносить, так что работает там не ради зарплаты, естественно. Там просто мама работает :) А если серьезно, то она реально руководитель крупного масштаба. Сильная личность. И сопротивлялась переезду весь год, так что я морально подготавливал себя к возвращению на Украину. Надеялся на лучшее, но ожидал худшего...

Приехали обессиленные (30 часов в автобусе) и первые 2 дня жена все воспринимала через призму усталости. Короче, когда на 2-й день в гостях у друзей она сказала, что не видит смысла сюда перебираться, повисла тишина... Я впал в самую могучую депрессию в моей жизни. В единственную, между прочим. Никогда не был в депресии. Летом был небольшой намек, но не такое. "Прийдется вернуться в Украину" - эта мысль сутки не давала мне покоя. Я был просто настолько поражен и угнетен, что не могу описать. Знаю, что на Украине я как сыр в масле катался. И работа была просто обзавидуешься. Ну и зарплата неплохая... Но все равно. Друзья? Они остались. И появились новые! И вот их тоже не хочется терять (летом к Mladen'у в Сербию, наверное, с Pavlom поедем). "Вернуться в Украину..." Я ни о чем другом думать не мог. Кошмарное состояние. Я понял, как люди начинают приходить к мысли убить себя. Вот так все и начинается. Именно с такого состояния. "Вернуться в Украину..."

Но ничего-тучи развеялись! Глубокий массаж сделал свое дело-жена ожила ;) Я ничего больше не спрашивал, зная, что решение уже принято, а просто решил напоследок побывать в максимальном количестве интересных мест. Все уже не перечислю, но скажу так, что ни минуты wasted time. Уставали просто ужасно. И вот-свершилось!!! Жена решилась на переезд!!!! Моей радости не было предела! Короче, я просто заново родился.

А сын-он истинная копия своего отца. Так что там сомнений не было :) Короче, мы вдвоем это сделали! Хотя не знаю, что жену победило. Или здравый смысл, или как всегда - нежелание идти наперекор решению мужа... Но оно неважно-через время и сама поймет причины тутошних русскоговорящих не возвращаться на историческую родину. Летом приедут. Надеюсь, никаких проблем с визами не будет.

Так что радость и счастье - оно вот тут, рядышком, вокруг нас!