суббота, 6 октября 2007 г.

Гей-поход :-)

6 Октября каждого года мы с друзьями и родственниками празднуем мой День Рождения... Каждый год. Без исключений. Но сегодня первый раз, когда я праздную без родственников. 31 год мне стукнул сегодня :) Так что с Днем Рождения меня :)

Ну, и как полагается в таких случаях, было принято решение это все отметить.
Начали в каком-то пабе недалеко от IBM, потом поехали в Livingstone потанцевать. Было обалденно. Натанцевался от души ;) Подробности писать не буду, так как жена ревнивая ;-)
Но речь не об этом. Кульминацией вечера был поход в гей-паб... Да-да... Именно! Но начну сначала.

Пару месяцев назад Pavel доказывал мне и Mladen`у, что геи - такие же, как мы. Естественно, в нас пробудилось наше мужское достоинство и мы стали спорить. А подвыпившие парни в споре могут прийти к весьма неадекватным решениям. Вот и решили-Pavel сводит нас в гей-клуб :)

My ass is one-way direction и я не гей, поэтому мы решили без опаски отпраздновать мой День Рождения в таком месте :) Долго уговаривали Crazy Сашу, но потом он согласился. Пошли мы туда впятером-украинец, русский, литовец Elvis, чех Pavel и словак Peter. Интернациональная компания :) По пути встретили арменина Артема, но он как узнал, куда мы идем, вытаращил глаза, офигел и испарился :)

Гей-паб оказался весьма маленьким. Там было всего человек 20... Колоритное местечко :) Все стены в эротических фотках обнаженных мужских тел, свечки на столах, соответствующий бармен и официантка лесбиянка... Какие у нее формы! И все зря...
Правда геи тихие кикие-то попались. Без косметики, обычно выглядящие... Как мы, короче :) Днем бы и не заметил. Единственное различие-они не так используют задницу :)

Кстати, нашего Crazy Сашу погладил один из посетителей :) Мы, конечно, наприкалывались :))))) И пиво там очень классное-из какой-то маленькой местной пивоварни. Своеобразный вкус. Мне сильно понравилось.

А потом решили пойти в гей-клуб потанцевать... Пришли, а там никого! Человек 6 посетителей. Мы там накатили виски поверх пива и потанцевали :) Парочка совсем молодых геев зажигала на танцполе :) Естественно, поприкалывались :)

А потом поняли, что такой экзотики нам хватит на всю жизнь и пошли в "Two Faces" потанцевать. Класнное место-внутри бассейн даже есть.

И, кстати, по пути домой в автобусе попались девченки, с которыми познакомились в Livingstone... Тесен мир :) Словом, домой попал около 6 утра...

Как проснулся-понял, что полна голова патронов :( Но ниче-зеленый чай все вылечил :)

Праздник удался :))))))) Но больше в такие места ходить не буду - фиг знает, что народ подумает? Вдруг и меня к педикам причислят???

!!! хехе А просто решил отпраздновать необычно _ Получилось! Время чудненько провели Такой День Рождения не забудется!

_никого не побили, и порядок_

P.S. Хочу сразу извиниться, если обидел представителей сексуальных меньшинств этим постом, но что я могу поделать? Не понимаю я однополой любви...