среда, 10 октября 2007 г.

Боулинг и Motorola

Вчера впервые в жизни был в боулинге. Восторг! Правда, ноги теперь болят. А патамушаспарцмен :)

Ну, а после боулинга как-то так оказалось, что я один среди 12 чехов :)))) Так после нескольких пив я стал говорить по-чешски! И после еще нескольких пив и после чего-то очень крепкого и горючего мы стали общаться на равных - чехов развезло конкретно :) Они говорили на каком-то непонятном суржике. Странной смеси английских и чешских слов. При этом нам всем было почему-то смешно :)

Самые стойкие поехали домой на машине-один даже в багажнике :)))) А я, как настоящий пилигрим, пешком...

Поспал всего пару часиков и с жестокого бодуна (никогда так не делайте) пошел на интервью в Motorola. Почти все мне тем понравилось, но какая-то там работа очень стрессовая, как мне кажется. Хотя за те деньги, что они платят, можно и потерпеть :) Посмотрим...

Пришел на работу-а весь shift мрачный. Улыбки только у тех, кого с нами вчера не было и у team-leader`a. Всем тяжко дался этот боулинг... Растормозились только к вечеру. Кстати, и в team`е сегодня со мной говорили в половине случаев по-чешски. Я даже отвечал :) Но как-то тяжело сегодня работалось...

И пусть теперь мне кто-то скажет, что спорт полезен для здоровья!
http://birdloversonly.blogspot.com/2007/09/may-i-have-this-dance.html - отвязная ссылка :)