четверг, 10 января 2008 г.

Мысли опять...

Сейчас попробую сгенерировать Мысли. Возможно, будет немного сбивчиво, потому как температура у меня. Но попробую :)

Недавно просто сел и написал пару идей, о которых думал много лет назад, но так и не реализовал. Оказалось, что некоторые идеи, пришедшие мне в голову давным-давно, уже успешно реализованы... Идея Internet и Google начали меня посещать еще в 1991 году. Я даже и не слышал тогда про это-не существовал интернет в то время. Я тогда разбирался с советскими компьютерами (Радио 86РК, Импульс 02, Альфа-БК и пр...) Немного позже Sinclair ZX Spectrum. И уже в то время появилась идея объединить их вместе, чтобы поиграть по сети и создать глобальную Базу Знаний. В тот момент это казалось просто мечтой... Но ее реализовали! ArpaNet превратился в Internet, а родившийся в Москве Сергей Брин создал Google!

Еще одна идея меня посетила, как только я увидел Бойцовский Клуб(http://www.combats.ru/). Так ее наполовину реализовала Second Life(http://secondlife.com/).

Осталась еще парочка масштабных идей и много маленьких, реальных. Дело за главным-команда... Есть пару друзей, с которыми можно это воплотить в жизнь, но все равно, пока нам кое-что не под силу. Кто знает, с кем мы вместе сможем воплотить наши мечты в жизнь? Нужны еще единомышленники :)

Ведь все гениальные изобретения находятся на стыке двух наук. Это как две тектонические плиты, находящиеся рядом, но при столкновении вздымающиеся вверх и генерирующие массу вулканов и изменяющие ландшафт. Есть хорошие экономисты и программисты. В своей среде им выделиться сложно. Но если найдется кто-то, кто разбирается в программировании и экономике-появляется удачный продукт. 1С, например...

Кстати, пару лет назад в Одессе на троллейбусе видел потрясающий слоган-"Инвестируй в себя". Вы только задумайтесь над этим! Вот тут и вопрос по поводу образования :)

Есть у меня один хороший знакомый. В Ильичевске живет. Постарше меня, но с такими прогрессивными идеями! Он помог многим людям сменить закостенелое социалистическое сознание и выехать из Украины. Он мне старался на это все открыть глаза еще 8 лет назад!!! А дошло до меня все это только теперь... Уехал из Украины и созрел... И опять же, благодаря ему-письмо он мне прислал со статьей "It isn't a rehearsal, you know"(“Standard”, 14 May 1984). Очередной толчок с его стороны...

СПАСИБО, АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ!!!