вторник, 1 января 2008 г.

C Новым 2008 Годом!!!

Эээхх... Проспался... Очнулся... Напился воды...

Добрый вечер, дамы и господа!
Спешу известить, что я выжил... И хотел бы выразить благодарность прошедшему 2007 году, столь многое изменившему во мне в хорошую сторону. Он не принес мне АБСОЛЮТНО НИЧЕГО плохого... Вообще! И посему он останется в моей жизни как нечто теплое, бурлящее и замечательное...

Сразу хотел бы извиниться перед одним близким мне человеком за то, что я невольно доставил столько переживаний. Надеюсь, 2008 и тебе принесет радость...

Но подведу итоги прошедшего 2007 года:
приехал в Чехию
выучил английский
научился готовить
появились новые друзья и знакомые
изменилось мышление
повысил профессиональные знания
повышение уровня
повышение зарплаты
покатался по интересным местам

Из всего запланированного на 2007 не выполнил 2 пункта:
Не перетащил сюда семью
Даже не пытался получить какие-либо сертификаты

Оба пункта постараюсь пофиксать в течении этого месяца :) И после сертификации морально буду готов покинуть IBM, чтобы найти более высокооплачиваемую работу :)

Планы на 2008 пока неопределенные, поскольку с этого годя жить я буду опять с семьей, но решение "где" примет жена :( Но со своей стороны обязуюсь грамотно пустить ей пыль в глаза и показать только положительные стороны жизни в Евросоюзе :) Кстати, отрицательных я так до сих пор и не нашел...

Но вот что-то определенное сформировалось в моем мозгу:
Реализовать кое-какие свои проекты, могущие значительно поднять мое благосостояние
Сертификацию, таки-да, пройти
Посетить Австрию
Увеличить свои доходы
Попутешествовать с женой и сыном
Провести отопление в своем доме и закончить внешнюю отделку

Ну вот... Написал, теперь не отмажусь. Это и будет моей Performance Appraisal Form :)

Ну и вас всех с Новым Годом! Реализуйте задуманное, слушайтесь своего сердца и не обрезайте себе крылья...