суббота, 12 января 2008 г.

Я заболел

В воскресенье я простудился и заболел. В понедельник позвонил начальству и попросил vacation в надежде, что до вторника выкарабкаюсь. Но все советовали идти к врачу. Я, естественно, никого не слушал благодаря приобретенному в Украине недоверию к врачам. Что они обычно в таких случаях предлагают? Теплое питье, постельный режим и витамины. Может, шипучий аспирин... Все это я и так знаю. Зачем тогда идти к доктору?

Но во вторник стало хуже и я, таки, пошел. Обычная квартира переоборудована под врачебный кабинет. В приемной было человек 5. Просидел больше часа, а потом понял, почему. Очень подробно все выспрашивает, всесторонне проверяет. Во второй раз вообще предложил провести ректальный анализ :) Я как увидел, что он перчатки натягивает, сразу отказался. Он так спокойно отреагировал... Просто попросил подписать бумагу для его адвоката, что я не буду иметь к нему претензий, если у меня вдруг обнаружится рак в том самом месте :)

Выписал рецепт для лекарств на 70 крон всего. В аптеке рецепт забрали и вместо него дали лекарства. Как я понял, без рецепта ты много чего в аптеке купить не можешь. На Украине не так :) У нас каждый сам себе доктор.

И больничный спокойно дал. Спросил, как я работаю. Говорю, всю эту неделю полечусь, а в следующую среду на работу. Он мне справочку до вторника и выдал :) У наших бы так легко больничный не получил бы :)

С 2008 если болеешь 3 дня, то тебе это время не оплачивается. Если больше, то оплачивается все, включая первые 3 дня как 90%. Посмотрим, как оно будет.
К тому же, каждое посещение доктора стоит 30 крон.