воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Немецкий

Прикольная штука немецкий язык :)
Теперь мне будет приятно утром зайти в офис, тихонько подкрасться к ничего не
подозревающему сотруднику и крикнуть ему прямо в ухо "Du sollst arbeiten,
du kleine Schwein!!!"!

Подписался на рассылку для изучающих немецкий с нуля на subscribe.ru и получил прикольное письмо. Видать, составляет его тоже какой-то бот. Вот примеры:

Strampelnd gelang es dem Zwerg,
den Kopf kurz über Wasser zu bringen und tief einzuatmen.
Дрыгаясь, удалось карлику
голову на короткое время надо водой высунуть и глубоко вдохнуть.

Это был пример на запоминание слова über(выше, сверх) :)
Еще парочка:
Eiskalt schlug das Wasser über ihm zusammen.
С ледяным холодом (лёдо-холодно окатило его водой) ударила вода ему.

einen - одного некого, обвинять одного некого мужского рода(имелся ввиду винительный падеж?)

И вообще море подобных вещей...
Меня иногда удивляют люди, составляющие такие рассылки. По аське периодически кто-то стучиться и пишет:
http://xxxxxx.xx/ Я тебя люблю!!!!!! У нас есть всё что ты искал , и все что ты хочиш!!!!

Тяжело мне понять, почему люди не пользуются проверкой орфографии. И на что они расчитывают, посылая такой бред. Кто на такое ведется???

Или
Are you single or looking a wife? We can help you!
More 30000 russian brides looking husband in this site
www.xxxxxxx.xxxx
P.S. sorry for spam


Эт тоже приколисты. 30000 невест потеряли одного мужа и перерыли в поисках весь сайт. Я вообще-то слышал про брачных аферистов, но чтобы такого масштаба! Еще и заныкался на сайте где-то... Шлют такие сообщения с завидной регулярностью и извиняются за спам. Интересно...