воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Свершилось!

Перешел я в новый team. Наконец-то... Правда, с марта они умудрились убрать из него базы данных, ради которых я туда и шел, но не проблема-они более глубоко возьмутся за Application servers. Не зря я прошел интервью в Киеве-пригодились знания :) Тогда я прошел на позицию, по которой вначале были только базовые понятия. Но они дали задание и пока я его решал, выучил много интересного.

Новые тиммемберы тоже классные. Получаю удовольствие от общения :)))

Опять подняли зарплату :)))) В этот раз еще круче как в процентном, так и в денежном исчислении :))) Правда, за счет того, что работать буду только в central shift, нетто вырастет не настолько, насколько хотелось бы... Но неважно-главное, что правило IBM насчет максимально 10% годового прироста зарплаты на меня не распространяется :) И это не может не радовать :)

А еще мне бонус понравился-на счет денег перечислили больше, чем сумма в договоре без налогов :))) Нравится мне такое отношение IBM к своим работникам :)