воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Свадьба

Вчера праздновали свадьбу Саши и Иринки. С огромными мучениями им-таки удалось расписаться в Киеве. Никогда бы не подумал, что это может быть проблемой. Но, оказывается, в Украине ничего невозможного нет...
Собрали они нас в уютном местечке со вкусной едой и водочкой, и отметили все, как полагается. Я, как всегда, отличался сдержанностью и природной скромностью :) Время провели замечательно :) Главное, чтобы у ребят было все в порядке. Я искренне за них рад-Саня мне понравился с самого начала. Он, еще не будучи со мной знаком, передал мне гору пилюль, когда я заболел после приезда в Брно. Бесплатно! Незнакомому иностранцу :) А Иринка, та вообще песня! Вроде, старается выглядеть серьезной, но куда там! Против природы не попрешь :) Красивая пара... Люблю я их... Хорошие люди должны размножаться. Так что успехов им в этом деле!

А еще мне пояснили, что называться Одесситом я не могу. Даже если я родился, учился и работал в Одессе, я не Одессит... Оказывается, Одессит - это тот, кто жил на какой-то улице в Одессе. Чувство юмора при этом совсем необязательное качество... Ладно. Буду я Ильичевцем :) Или космополитом-так правильнее.