четверг, 6 декабря 2007 г.

Были в Боулинге опять :) Набрал 108 за партию. Второй результат в тиме :) К тому же собрались на пиво за 2 часа до боулинга, а после 5 бокалов пива(ну, не влезало больше :) начал я пробовать крепачок. Shots. Fernet и Jablicko. Вкусные, заразы! Но так и спиться недолго...

А сегодня на Semilasso просто офигел! Представьте себе здание с двойными окнами, внутри которого дискотека. Тааак... И музыка там естественно моднявая. Так вот... Фишка в том, что я музыки не слышал, а слышал только низкочастотные акустические удары по окнам! Резкие, на пределах прочности стекол!. Такой дребезг и впечатление, что рама сейчас наружу вылетит. Я стоял метрах в 20 от окон, меня низкими частотами по кишкам шибло. А теперь представьте, что должны чувствовать люди ВНУТРИ здания!!! Я записал эти звуки на свой mp3. На улице! Капец. ЭТО надо слышать. Жуть... Безбашенная у чехов молодежь...