среда, 26 декабря 2007 г.

Christmas

Интересная штука это самое Рождество. В разных странах по-разному. Румыны убивают ягнят, американцы индеек, а чехи карпов. В Рождественский вечер едят карпа.

А вчера меня закормили потрясающими сладостями. Из муки пекут печеньки. Никогда таких интересных штук не ел! Чуть травму не получил от разрыва пуза :)

И на работу чехи притащили горы всяких печеных вкусностей. Каждый хвастался кулинарными способностями девушки, жены, мамы, сестры... Прияяятно :) Многие девушки впервые в жизни пекли такие штуки. Получилось превосходно! На заслуженную похвалу ребята ходили как павлины :) Понимаю - я точно такой же :)

И вообще, непревзойденным мастером по части кулинарии и кухни является моя теща... Круче просто никого нет :) А вот если они с женой на кухне! Эх, на праздники я просто не могу остановиться от неумеренного потребления их шедевров.

А еще в презент shiftleader Stanislav преподнес самогонку собственного изготовления. Классная штука! Кстати, чехи гонят самогон все и из всего :) В дело идут шишки, еловые иголки, абрикосы, сливы и еще много чего. Потом это пьют. Поначалу для меня это было странно, потому что у нас самогона только один сорт :) Это потом в него добавляют что-то. И получаются наливочки и приятные напитки.