воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Luhacovice

В пятницу снег пошел утром. Красота! Вышел на улицу и аж душа порадовалась :)

Но речь не об этом. В гости я поехал. В Luhacovice. Меня парень через БЛОГ выцепил и в гости пригласил :) В целях обоюдовыгодного обмена информацией :)

Автобус Brno-Luhacovice должен был отправиться в 8:20 и прибыть туда в 10:10. Но снег здесь такая же проблема, как и на Украине, как я понял ;) Я прибежал на остановку,за 10 минут до отправления и очень удивился... Автобуса не было!!! Я сильно удивился и спросил какую-то девушку, в чем проблема... Спрашивал, естественно, на чешском. А она ответила по-русски :)))) Так что везде ураинцев полно :) Короче, автобус в районе Праги поломался и он задерживался на 125 минут... Я сел на другой автобус до Zlin. Там пересел на автобус до Luhacovice. Приехал после 12 дня... По дороге пробки, куча снегооборочной техники...

Кстати, автобусные расписания в Zlin и Luhacovice намного понятнее и проще, чем в Брно... Я первое время дооолго разбирался тут с ними...

А билеты в автобусы! Чуть не забыл... У водителя стоит специальный кассовый аппарат, он распечатывает тебе билет с полной инфой и всегда знает, сколько человек сходят на какой остановке. Поэтому он даже не останавливался на остановках, на которых не было людей-просто проезжал... Кстати, на билетике имя водителя и даже номер ICQ диспетчера :)

Но мне там понравилось. Красивое село :) И котлеты вкусные :) Я приехал, а там целая поляна накрыта :) Вот что значит украинские женщины-гость в дом, все самое вкусное на стол :) Мне понравилось так в гости ездить. Ребята классные, малый у них такого же возраста, как мой... Пару месяцев тут, а уже мультики на чешском смотрит, читает Робинзона Крузо на чешском... Супер. Кстати, книга эта была издана в Праге в 1942 году! Во время войны. Очень качественное издание. Думали же и об этов в такое время! Хотя европейцам в-принципе особо плохо не было. Постреляли пару недель, а потом просто работать стали на Германию. Не так как у нас...

И вообще-много общего нашлось. Мне понравилось :) Нужно будет еще в гости напроситься :) У них там, кстати, какие-то лечебные источники, туристическо-оздоровительный центр и лыжный курорт. Короче, интересное место :)

Обратно доехал без приключений.