понедельник, 3 декабря 2007 г.

Сегодня по пути с обеда меня остановил какой-то незнакомый парень, поздоровался по-русски, и сказал, что он меня узнал по БЛОГу :) Оказалось, мы в ICQ с ним переписывались до его приезда сюда. Он приехал, пока я в Украине был. Так пару часов поболтали. Толковый хлопец. Знает, чего от жизни хочет... Классный парень...

И вообще, в печали я... Jarek тоже квартиру себе нашел. Съезжает через недельку и остаюсь я в комнате один. Хто ёго знаИт, каго падселят?... Блин... 5 человек за месяц поменяется... Остаюсь я тут за старшего на хозяйстве. За интернетом следить, деньги за него собирать... А вдруг новички ваще без компов приедут? Я всю сумму за инет не хочу платить.

Лана... Прорвемся.

Второе позитивное событие-Crazy Sasha познакомил с просто очаровательной сотрудницей :) Русскоговорящей :) Имя спрашивал раза три и все равно забыл :( Прийдется опять к ним в гости идти. За именем :)