воскресенье, 20 мая 2007 г.

Ночь музеев

Тока проснулся... Ночь музеев... Все так вначале думают... И начинается все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с музеев... Что характерно... А вот заканчивается все как всегда или того хуже...

Мы начали с музея Техники. Классно, в центре города самолеты, паровозы и пр. технические штуки. Даже видел, как воздушный шар приводили в рабочее состояние. Понравилось нам там. Но дальше я поехал один.

Кстати, вчера по городу вместо трамваев можно было увидеть настоящие паровозы. На угле, с дымом, копотью и гудками :) Классно.
Звякнул товарищу и пошли мы в замок Spielberg. Бывшая национальная тюрьма. Построен в 13 веке. Большущий. Было уже темно. Опять... Я не знаю-я туда попадаю почему-то только по ночам!!!
Это самая высокая точка города, с верхней точки замка видно весь город во все стороны. Короче, походили мы там по казематам всяким, подземельям и прочим не менее веселым местам и пошли на выпить по бокальчику пива :)
Тут оно так всегда. Все идут выпить ОДИН! бокал пива. Так вот я просек фишку. Когда ты пьешь пиво, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пьешь только один бокал. В текущий момент :) А на следующий день ты знаешь, что выпил ДВА бокала-первый и последний. Между ними не считается :) Словом, время было детское, около 23:00, музеи работали до 00:30, так что мы теоретически после опрокидывания бокальчика могли успеть в какие-то музеи. Но тут вмешалось провидение-не иначе...
Мы зарулили в какой-то клуб. Благо, цены на пиво практически везде одинаковые. Так что побоку где-главное, с кем :) Практически допив, я увидел своего индийского друга Леона... Пригласили мы его к себе, но он оказался не один-с тремя индийскими же друзьями. Хе... Тут оно и стало понятно, что никакие музеи нас не дождутся - прийдется им скучать без нас :)
И понеслась...
А потом я пошел на танцпол... Те, кто знает, КАК я танцую, все поймут. Я был третьим. Короче, я зажег народ. И вокруг меня через какое-то время образовалась группа из 7 девушек в красных топиках. Я так себе придумал, что это какие-то работницы музея пришли на пару пив :) Потому что ни одна девушка в здравом уме и сознании не будет ходить куда-то в одинаковой с подружками одежде. Хотя кто их-чешских поймет?
А через некоторое время я их всех увидел у барной стойки, о чем-то оживленно беседующих с Младеном-он никогда не танцует. Короче, он меня попытался выдернуть к барной стойке. Но те кто меня знает, понимают, что если я уже дорвался до танцпола, то вытащить меня оттуда проблематично. Но Младен был очень настойчив...
Когда я подошел, то половина девченок смущенно отводила глаза, а вторая половина заговорщицки перемигивалась с Младеном.
Словом, девичник у них. По поводу замужества одной из них. И они с Младеном договорились обо мне ;) Ну, сами понимаете ;) Капец.
Словом, станцевал я...
Запомнят меня там надолго... Сказать, что я имел потрясающий успех-значит ничего не сказать... Все взгляды клуба были на нас :) Конечно, я вовремя остановился, т.к. с некоторых пор у меня появился тормоз в этом отношении-я знаю, где "точка невозврата" :) И тут появился Crasy Sasha From Russia. Он материализовался прям возле меня и сразу дал всем понять, что мы знакомы :)
Короче, девченки купили мне крепкоалкогольных напитков, денег еще сунули :) Словом, такими темпами я с голоду, наверное, никогда не помру :)
Я опять ушел на танцпол, а Саня там дальше с девченками зажигал. Короче, было весело. Но заметил интересную тенденцию-девченки там реально странные. Трижды повторялась АБСОЛЮТНО одинаковая картина-я танцую, ко мне приближается девушка, танцует очень и очень... Ну, понятно как... Пару танцев. А потом на танцпол приходит ее парень, и уводит ее из клуба... И так 3 разных девушки...
Встретил там еще одного знакомого из Украины. Не знаю-то ли все мои знакомые следят за мной, или есть какая-то другая причина, но куда бы я ни пошел в Брно-везде есть знакомые. Ситуация начинает напоминать Ильичевск :)
И, кстати, по-моему там был ахтунг. Один из индусских друзей втискивался между мной и какой-то девушкой и танцевал угадайте с кем? Именно. И так несколько раз. Спасибо, Леон его вечно отзывал. Но тот был без тормозов. Но после того, как я ему сказал несколько английских слов на ушко, он переключился на девченок. Странный тип. На всякий случай я к нему спиной поворачиваться даже в IBM не буду...
Словом, эти красные были весьма активными особами, поэтому первый раз в жизни я по собственной воле покинул клуб. Их-то 8 штук, а я один. Страшно представить, что могут сотворить выпившие девушки 8-О
Короче, в 4:30 я уже был дома. Ха! Вспомнил! Мы с Младеном поехали на одном автобусе. На остановке он там с какой-то особой заговорил, так я умирал с них всю дорогу. Он не понимает чешский, а она английский. Но они постоянно разговаривали-притом задавали друг другу вопросы и отвечали на них!!! Притом не в тему. Мне прикольно, так как я понимал их обоих. А так как Младен парень не маленький(баскетболист) и обрадает громкой и выразительной речью, то весь автобус аж затих, глядя на нашу тройку. Я ухахатываюсь, эти двое то говорят, то спорят :))))) Парнишка рядом со мной тоже знал английский и ржал со мной. Пассажирам такое поведение, как я понял, в диковинку.
Ух, классный поход по музеям получился :)