четверг, 31 мая 2007 г.

Mонгольские друзья

Все... После вчерашнего Младен наотрез отказался со мной куда-то ходить.

По его мнению, я всегда притягиваю к себе приключения :) В последнее время когда мы куда-то идем вместе, что-то обязательно происходит. Например, вчера...

Ну, фейерверк. До начала оставался час и я предложил по одному бокальчику пива опрокинуть и пойти :) Младен согласился, т.к. не было Павла. Просто у него всегда 1 бокал. А уходим после 10, как минимум. А так как нас всего двое и намерения кристально чистые, то он согласился :) Минут 20 на пиво и пол-часика к фейерверку...

Словом, не увидели мы фейерверк :)

Когда пиво было наполовину выпито, за соседним столиком какая-то не в меру трезвая китаянка затянула песню. Нас заулыбало :) Короче, они там были уже готовые. Мужик, женщина за 30 и девушка. И когда услышали на чужбине английскую речь, поняли, что нам нужна моральная поддержка в этом сложном капиталистическом мире :) И посему у нас завязалясь оживленная беседа :) Они совсем не знали английского. Зато знали монгольский :))))) И пару слов на чешском. Притом мои познания в чешском оказались гораздо глубже :) Одна из дам (старше меня) попыталась ко мне подсесть, но я мягко и профессионально сделал ей redirect на Младена. Он, казалось, был непротив :) Поначалу.

А потом ей захотелось ласки и Младен под столом защищал свое достоинство :) Я просто умирал. Це так кумедно! Рост у Младена около 2-х метров. Спортсмен. Здоровый, хотя похудел на 8 кг за 2 месяца http://ssfskype1.narod.ru/Friends/HPIM2794.JPG И рядом китаяночка :)

Короче, Младен старался не стать папой прямо в баре, а я разговорился с остальными двумя :) Они оказались из Монголии. И девушка с мужиком занали русский!!! Тетка занималась Младеном, так что по-русски только пару слов произнесла. Я был там переводчиком, т.к. знал большинство языков в нашей компании. Монгольская дама бальзаковского возраста на чешско-русско-монгольском просила меня, чтобы Младен ее забрал с собой домой. Я это ему переводил на английский :) Прикольно :)

В конце концов, когда мы-таки выбрались из общества радушных монголов, фейерверк отгрохотал финал... Так мы его и не увидели...

Теперь Младен боится со мной куда-то ходить. Просто былa еше парочка интересных случаев, о которых в БЛОГе я не писал. И не напишу :))))))

Прожит еше один интересный день :)

P.S. Кстати, когда я сегодня утром был в центре, меня тормознула вчерашняя девушка :) Она, оказывается, там в переходе торгует :) Так что теперь у меня есть уже и монгольские друзья :)