пятница, 25 мая 2007 г.

Вчера ходил на фейерверк. Слов просто нет. Замечательно! На озере 2 парохода и с них 25 минут в небо взметались потрясающе красивые штуки. Фотки не выложу специально, потому что бесполезно. ЭТО нужно видеть. Вживую. Словом, море удовольствия!
А до фейерверка мы прокатились на внизголовательной карусели :) Не знаю, как называется :) Короче, Денис и Crazy Sasha From Russia с радостью восприняли эту идею. Но я же не сумасшедший на такую штуку лезть по доброй воле и с трезвым мозгом! Я в жизни с детства на такие штуки со страхом смотрел!
Но девушка Дениса наотрез отказалась туда лезть без кого-то из нас. Даже красочные описания мoих страхов и возможных последствий моего там присутствия со всевозможной жестикуляцией не помогли. Но я потом все-таки отмазался и они пошли втроем :) Я остался внизу. Нафик мне стока адреналина в мое тело? Но девушка Дениса потом прибежала ко мне, схватила за руку, посмотрела на меня и я понял, что я по сравнению с ней спокоен прям как мертвый лев :) Ее всю трясло, а глаза... Редко доводилось такие глаза видеть. Ну, пошел я с ними. А вот страх исчез. Непонятно куда.
Короче, договорились сесть вместе. Но Crazy Sasha From Russia, прорвавшись сквозь толпу чехов, сел с краю-там адреналина больше :) А мы втроем. Короче, мне понравилось. Правда, первый кувырок я немного переживал, а потом мне было просто прикольно. Понравилось :) Жаль, правда, что я осознал это только сейчас-в моем возрасте, а не раньше :)
В субботу опять идем на фейерверк-шоу :)