вторник, 29 мая 2007 г.

Italiano Mafia :)

Фейерверк был классный... Завтра Португальцы. Посмотрю обязательно. Они побеждали последние пару лет.

Но самое интересное было по пути домой. По причине дождя друзья не поехали и я был один. И возвращался, естественно, тоже сам.
Так на очередной остановке в трамвай вошли два выпивших скина и что-то у меня спросили. А я, как чаще всего бывает, стоял в самом конце вагона, уперевшись спиной и положив руки на поручни. Короче, весьма наглый вид... Вот к моему самоуверенному виду они, видать, и прикопались.
Отвечать я не стал. Просто стоял и смотрел на них. Поначалу дружелюбно, как всегда. Но когда понял, в чем дело, удивился. Искренне. Но по мере развития событий смотрел на них удивленно типа "Парни, вы что-не знаете, с кем имеете дело?", а потом стал злиться. Было 2 выхода-на конечной найти полицейских или в момент закрывания дверей бахнуть одному в переносицу и выскочить на улицу.
Они-то здоровые, так что даже с одним бы я нe справился, наверное. Но! Если я начну первым, будут проблемы с полицией. Так что Hit&Run :)
Словом, постепенно я разозлился. И перед остановкой положил сумку с зонтиком между поручнем и окном и выпрямился. Потом посмотрел на потенциальную жертву самым страшным и решительным взглядом, на какой только был способен :) И тут второй заметил мой перстень. Сразу изменился в лице и сказал что-то типа Italiano Mafia своему другу. А я продолжал буравить того взглядом. Короче, ретировались они в течении 10 секунд. В центр вагона. Еще пару остановок там о чем-то разговаривали и потом слиняли.
Короче, как всегда, нельзя в таких ситуациях бояться. И непонятно чего они испугались больше-моего поведения или итальянской мафии, но ситуация разрулилась :)

Прикольно. Притом вдвойне удивительно, потому что здесь народ пьет пиво, но почему-то агрессивным не становится. Другой народ, другие нравы...