понедельник, 28 мая 2007 г.

Был позавчера на озере. Итальянцы отличились. Звуком. Я балдел... Мощно получилось. И под музыку. В тему практически все, как по мне. Начало было супер. И в середине пару моментов. А финал немного попроше, но все равно великолепно. Через пару часиков следующий будет. Африканский. Сравним :)

Сегодня съездил в Прагу... Красиво. Но в центр не успел, так что гулял на окраине. Был в технологическом парке. IT городок. http://www.prague-tribune.cz/2005/4/28.htm В одном месте сконцентрированы интеллектуальная мощь и технологии. Всем зданиям не более 4-х лет. И дальше продолжается строительство. Я даже на стройку залез :=) А потом быстро смылся, потому как ниЗЗя :)

Я просто перечислю замеченые мною фирмы, чье производство там расположено: IBM, Sony, Samsung, Dell, Sun Microsystems, Tomson, Honeywell...

И проезжал мимо другого городка, где опять же свежие заводы и здания таких вот фирм: Microsoft, Siemens, HP, 3M, Electrolux...

Когда же на Украине сложится такая ситуация, когда ТАКИЕ фирмы захотят строить свои филиалы у нас? Смотрю я на это, и повбываты хочеця политиков... Когда же стабильностъ прийдет и в Украину??? У нас ведь рабочая сила дешевле, чем в Европе. Проблема только политического характера...

Кстати, аренда торговых площадей в центре от $5 за м2.
И заметил, что самые красивые здания-обычно отели. Отель Хилтон мне, правда, не очень показался. Громадный, металл и стекло... Мне почему-то кажется, что такие заведения должны оставаться классическими.

Ха, вспомнил интересную деталь: когда ехали по городу, на дороге заметил электронные табло с количеством мест на впереди стоящих парковках ;)
И наконец-то понял причину ровных дорог. Они просто все трещины сразу заливают гудроном. Не очень красиво, зато дешево и сердито. Так тут даже тротуары пофиксаны.
Зато увидел, как собачка наваляла крендель на клумбе, а хозяйка даже и не подумала убрать сей артефакт. Зараза...