воскресенье, 30 марта 2008 г.

2 Faces

Дошло нас в клуб трое-Todor, Tanya и я. Я был сильно удивлен, что люди, клятвенно пообещавшие приехать, обещания не сдержали. Сразу полезли мысли, что я сильно на них давил в боулинге или что-то не так сделал... К тому же никто в одиннадцать еще не танцевал. Грустно как-то стало. Как потом оказалось-совсем зря. Из 25 человек в 2 Faces позже подтянулись человек 15. Может, и еще кто-то пришел, кого я не узнал.


Но в тот момент я звякнул Лёше, Влад обещал подъехать, так что вечер мог не оказаться потерянным. Я ушел из клуба побродить по улицам, встретил Влада и мы пошли в 2Faces.


Минут через 5 после входа в клуб нас с Владом атаковала девочка, принявшая нас за геев :)))) Я так понял, что это просто закидон, так как она с подружкой была, но нифига! Они были с парнями, которые, как я понял, так над ними прикололись :)


Кстати, эта тема здесь развита просто немеряно. Не могут они найти общий язык. А секс любят все. А так не нашли никого, и вперед с лучшим другом/подругой. Кошмар. Леша наткнулся на парочку лесбиянок, Валера тоже... Но как оказалось, они лесбиянки поневоле. При первой же возможности, они сменяют ориентацию :) Нашел он двух таких подружек и че-то там нашептывал. Мы так поболтали маленько, но какой там fun в 4 утра? Спать пора идти, людей мало... Но ниче-им сильно в бассейн захотелось. Туда пару раз пацаны окунались совсем в чем мать родила, народу понравилось :)


Девочки пытались и нас раздеть и затащить с собой в бассейн, но какой человек в здравом уме и трезвой памяти полезет голяком купаццо? Тем более, такой скромный и стеснительный, как я :) Я, естественно, отказался, а девочке сдуру ляпнул пару фраз со словом topless. Нравится мне провоцировать... Валера че-то им там нашептал и те, естественно, полезли в бассейн. Такие тела! Аж сердце сжалось... Хотя нет-в такие моменты ничего как раз не сжимается. И на такое реагирует как раз не сердце. Но Валера чемпион :) Забрызгали водой меня с ног до головы, заразы.


Одна из них фоткала все на камеру, так что на днях, надеюсь, перешлет все Валере :)


Чешские парни в очередной раз продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Блин... В бассейне собрались человек 10 пацанов и давай друг с другом танцевать! С ними еще какие-то 2 симпатичные девчонки были, но никак не пойму, почему они старательно игнорировали этих новых двух. Именно таких в Playboy снимают. Тонну макияжа-и готово. Не понимаю!!! Хотя, может, потому, что с ними Валера был?


За эту ночь мог выхватить как минимум 3-4 раза. Но пацаны тихо почему-то отходили в сторону и глупо улыбались... В Украине я бы через 20 секунд валялся бы на полу с разбитой мордой, а тут... Улыбаются и отходят... Капец...


Когда собирались домой, пошел я забирать колумбийку Catalina в танцпола. Она там танцевала с каким-то незнакомым типом. Я подошел, прокричал, что мы уходим, взял ее за руку и повел. Та че-то там говорила, но мне было пофиг - музыка громкая, да и в начале шестого утра не до разговоров особо... Но че-то она стопорнулась и я попытался разобраться. Пару раз ей на ухо прокричал, что уходим, а она не понимает... Улыбается и отвечает на чешском, испанском, французском и немецком. Я тихо офигел. Но когда подошел кто-то из наших, я начал подозревать неладное :) Словом, я не ту девчонку забирал :))))) Опять перепутал :))) Телосложение похоже, одежда меняется, а лица легко рисуются. Поэтому у меня на женщин просто ужасная память-не могу запомнить с первого/второго раза и все тут! И что характерно-ее муж/парень все это время стоял в стороне и тоже лыбился. Я извинился перед ним, само собой, а когда уходили, девчонка еще и знакомиться с нами начала. Маркетой звать. Не пойму я никогда этой логики...


Оно и понятно, почему после 1981 у чехов снизилась рождаемость-вывели советские войска. Или просто сюда попадают только сильные личности из постсоветского пространства? Попробуй из Украины поехать в Европу поработать! Сколько проблем нужно решить! Вот и получается, что тут только сильные дядьки собираются. Одна из причин приглашения иностранных IT кадров как раз в этом-приток молодых умных кадров детородного возраста...


Кстати, вышел ночью на улицу подышать свежим воздухом и сразу встретил знакомых девчонок. Море радости и позитива :) Admira(Bosnia), с которой познакомился на обучении и не видел с пол-года, Rania(Egypt) из соседнего shift'а, пришедшая к нам месяц назад, и незнакомая девочка вроде из Румынии. Имени не запомнил. Но как только Admira представила ей меня, глаза округлились, внимание перешло на новую ступень. Rania тоже испытала шок: "is it THAT Sergiy from Ukraine???". Я все пытался выведать, чего она им татого понапридумывала про меня, раз они стали смотреть как на какое-то диковинное животное, стараясь запомнить все детали. Но та сменила тему, сообщив о своей помолвке. Я поздравил ее от всей своей широкой души, но та потом пожаловалась, что она не очень довольна его отношением к ней, так что я пообещал набить лицо этому глупому типу, если тот ее еще раз обидит. Оказалось, он был совсем рядом - они шли играть в бильярд, а пацаны уже были там. Бильярд и 2Faces отделяет только одна стенка, так что через пару часиков я пошел знакомиться :) Вроде, нормальный парень. Но тоже про меня был наслышан.


Меня офигенно заводит музыка. Часа в 4 утра меня торкнуло. DJ поставил музыку про меня(Prodigy, Sash и т.п.) Так что минут 20 меня колбасило... Раньше было дольше. Все-таки уже не 20 лет :( Но ниче-систематические тренировки, надеюсь, вернут былую форму :)


А еще я осознал, что с синим Лешей опасно в 6 утра домой ездить. Независимо от меня у него сложилось такое же мнение о чешских мужиках. В трамвай зашло неадекватное тело, напоминающее конвульсирующую медузу. Сел, сплюнул на себя, ногу поставил на соседнее сиденье и что-то попытался пробормотать сидящему позади парню с женщиной. Леша стал на русском народном возмущаться. Короче, мне почему-то не улыбалось быть департированным в Украину за дебош в общественном транспорте, поэтому пришлось незаметно его успокаивать. Он почему-то был уверен, что наш священный долг перед приютившими нас чехами заключается именно в том, чтобы накостылять этому невоспитанному организму. Кошмар... Только теперь я понял, как я выглядел в Ильичевске, когда собирался рвать американцев :))))


А Jacek у нас злодей... На рассвете - в 12 утра начал на кухне отбивную делать... В воскресенье... Изувер. Хотя, может, это было в отместку двум украинцам, припершимся в 6 и бубнившими и ржавшими до 8 утра? :) Тяяжжко... Настоящий истязатель. Как так можно текое делать с двумя душами, пребывающими в состоянии умиротворенного сна??? И как таких лиходеев земля носит? Таких извергов нужно еще поискать... Но все равно-боулинг мне понравился :))))