вторник, 25 марта 2008 г.

Зима пришла :)

А тут у нас зима полным ходом. Снег идет, народ на лыжах катается...
2 недели назад знакомый чех уехал во Францию покататься на лыжах. Сегодня я его увидел. На костылях. И сразу понял, почему тут много людей в инвалидных колясках и с костылями :)

На днях Макс с Пашей в Прагу поехали. В метель :) Так они в пробке проторчали около 7
часов, так как все Чешские службы перешли на весенний режим, а тут, как на радость, зима пришла... Снег с ветром, в результате мегаавария. Около 100 машин, пару десятков раненых, вертолеты, взрослая пробка. http://www.nova.cz/zpravy/?83c=~krimi~&83e=DO31486&ex31486=hromadna-nehoda-na-d1-pres-100-znicenych-aut-skody-pujdou-do-milionu
Короче, другие знакомые просидели там 11 часов и сильно переживали, что бензин закончится и они замерзнут. http://mignews.com.ua/articles/295856.html
Фотки очевидца тут:
http://picasaweb.google.ru/madwolfa/JourneyToPrague20032008. А вот комментарии этих очевидцев: "Tak chуvak.. my ne prosto v probke byli. u nas u avtobusa dazhe kusok bampera otvalilsya.. my byli uchasnikami". Позвали на пиво в мороз, я предложил перенести и вот какой ответ получил: "а еще я обычно убиваю людей которые переносят пиво на другой день" Вот и как с ними после этого жить можно??? Теперь не считаю Чехию безопасной страной :)

И вообще, я понимаю, что не в тему, но уж очень фраза на чешском понравилась: Strč prst skrz krk (Перевод тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Str%C4%8D_prst_skrz_krk) Меня улыбает :) Используется для определения степени опьянения. На днях с чешками погудел-от им прикольно было! Но я справился :)

Кстати, с ними что-то случилось. Куда ни пойду последнюю неделю-везде приключения... То ли моя новая яркая куртка привлекает, то ли лысая голова, то ли еще чего неведомое ;) Но блин... Прикольно, когда симпатичная девушка просит телефон, а потом названивает. Еще уникальный экземпляр. Часов в 10 вечера в трамвае едет девушка с огромным чехлом для гитары и книжкой "Ромео и Джульетта" в руках. Поболтали маленько, а через пару минут она мне объяснила, что она не музыкант, вынув из чехла огромный меч :))) Я им немного даже помахал в трамвае - благо, народу немного было. Хобби, они ведь разные бывают :)

И это не только с девченками такое! Позавчера мои чехи из team поехали на обед, а после обеда привезли ОГРОМНУЮ булку с горячей толстой колбасой внутри :) Накормили меня. Беспокоятся, наверное - как бы не схуд :) Вчера и сегодня конфетами и шоколадками потчевали... К чему бы это?

Кстати, сегодня после поездки на обед чех Petr в гараже ТАКОЙ занос совершил! Супер!!! Мегадрифт на повороте... Супер! Экстремальный пипл. Пару раз с ним катался, так тип летает 140-160 по трассе. В повороты на 100 входит. Типа, а фигли нам-пацанам... Хотя паяльник привезти забывает с завидной регулярностью. Уникал. Кстати, он пианист, барабанщик, брейкер и просто хороший человек. Его сестра 2 недели назад вернулась с Карибских островов. Правительство оплатило ей поездку на 2х как победительнице hip-hop competition in Czech Repuplic. Отакая семейка...

Недельку назад тоже прикольно было. Пошли на пиво с друзьями. И, вот ведь, нужно ж было так случиться, что Макс (специальный такой парень из Киева :) завел меня, что чехи не говорят по-английски! Так мы нашли специальных тестовых девченок и я чегой-то там поинтересовался у них на предмет знания иностранных языковЪ. Дык, умудрились пообщаться :) Те нас угостили двумя пригласительными в клуб, а Макс развел их еще на 3, так как нас было сначала пятеро. И после этого он мне еще говорил, что они нифига не понимают!!! Умом Максима не понять... Он до сих пор в это верит :)

Словом попали в клуб, который я со всей уверенностью назвал лесбийским. Парней кроме нас было всего двое. И девченки все парочками сидят и парочками приходят... Жуть... Но потом, как оказалось, все нормально было-пацаны позже подошли. Натанцевался!!! От души. Впервые в Чехии так оттанцевался. Клаааассс... Девочки потом у одного из нашей компашки секса просили. Но он, как настоящий мужик, отказал. Типа, с незнакомками без кондома ни-ни :) Силён...

...А ведь я планировал всего-лишь познакомить двух парней из Ильичевска :) Так они и не пересеклись :) Женя уехал раньше, чем появился Влад.

P.S.
И вообще, я уже забодался всякие факты прятать. Пацаны, не буду я уже ваши имена скрывать и всякие факты утаивать... И так БЛОГ страдает от невысказаных приключений. Между собой похохотали, а потом такая фраза: "только не пиши на БЛОГ, а то ведь моя мне все повыковыривает". Ничё ж военного почти не происходит! И так острые углы обхожу...