понедельник, 31 марта 2008 г.

Ужасы Брно

На днях погулял с Максом и Пашей. Офигенные пацаны! Погудели хорошо на farewell party девченки, которую я до этого всего раз видел, а потом без приглашения приперся :) Вернее, меня Макс пригласил, но не сказал, что он там не один :) Зашел в Kanas (ресторан в 5 минутах от IBM), ожидая увидеть сиротливую фигуру Макса, и сразу на входе услышал конкретный русский мат. Спустя некоторое время увидел Пашу с Максом, чешек и словака Stefan с восьмимартовской вечеринки :) Но маты были с соседнего столика, где гуляли украинские работяги. Паша с Максом не понимали, до моего прихода, что те разговаривают по-украински... Трудности перевода, блин.

Хочу сказать большое спасибо Паше, благодаря которому до их пор ноет правое плечо. Армреслинг-злая штука... И Максу, из-за которого джинсы до сих пор благоухают пивным ароматом. Рафаэлло ему, видите ли, у меня отобрать захотелось!!! Во время ожесточенной битвы за конфетку вылил на меня бокал пива. Паше тоже слегка досталось. Но конфету не получил :))) Я, кстати, тоже :)))

А потом виновница торжества потащила нас всех в клуб Fleda. 6 человек ужасно сопротивлялись, но там вопрос был ребром-чья пати? И мы пошли...

Вы видели в кино притоны Бруклина? Что-то подобное и есть Fleda... На улице немеряно малолеток-верный признак бесплатного входа, пилюлек и дешевых крепких напитков. Людей старше 20 не наблюдалось в принципе. Лужи какие-то в сухую погоду, несусветный срач... Все это напомнило мне Одесский Привоз. Только запах тухлой рыбы отсутствовал.

Идти вовнутрь ну совсем не хотелось. Никому, кроме нашей активистки. Типа не смотрите на это все-внутри все просто шикарно. Я почему-то вспомнил кафе "Орбита" в моем родном городе, но вовнутрь зайти все-таки решился, потому как пиво просилось наружу. Мы вошли...

Нашим взорам предстала просто душераздирающая картина-бухие подростки внавалку на диванах, грязюка, обдолбаные торчки по углам. Дно... В туалете пол и стены ниже пояса мокрые. Запах соответствующий. Понятно, что все приличнее, чем на всех украинских автостанциях, но я-то уже привык к другому! Пробыли мы внутри минут 5 и свалили. А девочка с ее парнем там и остались. Видать, есть какая-то романтика для нее в этом месте. Может, первую любовь тут встретила, первый поцелуй...

Я таких мест ни разу в жизни не видел. Это еще хуже школьных дискотек. В Украине я такого реально не встречал, хотя наши утверждают, что такое во всех крупных городах. Не хочется верить.

Пробыли мы там в общей сложности минут 20, за это время наблюдали 2 стычки. Последняя была жестокой. Парниша килограмм под 90, раза в два покрупнее меня надавал по голове какому-то сопляку. Жестко. Тот упал лысой башкой на цемент и, вроде, ненадолго ушел в отключку. Короче, ужоснах... Не все тут хорошо и красиво.