вторник, 25 марта 2008 г.

Remote connection tools

Прошу прощения за технический топик, но я думаю, оно того стоит...
У меня ноут работает круглосуточно. Дома я за ним, с работы подключаюсь через RDC (через роутер), а когда сплю-кино аглицкое слушаю. Учу английский на подсознательном уровне :)

Так вот, проблема обьявилась. Поставил себе IBM DB2. Все встало, а когда с работы подключился, ноут разорвал соединение, когда я уже десктоп видел. Приехал домой, а комп в hybernate. Ну, блин, думаю, гониво какое-то. На следующий день ситуация повторилась. Отрубил все DB2 сервисы-пашет, зараза... Не знаю пока, как победить.

Но Валера подсказал просто офигенный tool: http://www.teamviewer.com. Ставится на машину, работает без инсталляции, позволяет удаленно админить комп по 80 порту :))))) Работает всегда. Правда, у меня firewall ругнулся было поначалу, но я его уговорил :) Потрясная тулза. Дома в Украине комп с маскарадным IP и все работает. Пробовал конектиться к знакомой (у нее dial-up :) - все супер! Теоретически можно и на комп в IBM поставить, и из дома по сервакам шастать, но что по этому поводу подумает Большой Брат?...