воскресенье, 30 марта 2008 г.

И снова боулинг

Пошел опять шары катать. С будущим, надеюсь team. Вроде, согласились взять, но австрийцы че-то уперлись, что я немецкого не знаю. Саня тоже. Нас, типа, на новый проект засылать собираются. Так что пока наши менеджеры давят на тех, я в неведении, но в боулинг на всякий случай пошел :)

Чтобы не получилось все как всегда, решено было пригласить девушек на это событие. Все-таки присутствие женского пола облагораживает. Теоретически, не так сильно люди напиваются :)

Понравилась компания. Было человек 25, почти со всеми перезнакомился, так как поначалу знал там только 5 человек. Валера тоже привел с собой девчонок, так лицо одной показалось знакомым. Но в IBM все лица постепенно примелькаться могут-всего около 3000 человек :)). Оказалось, девочка меня помнила с первого нашего дня в IBM. Вместе в Manpower документы заполняли. Я тогда еще совсем по-английски говорить не мог. Блин... Уже год прошел... Catalina из Колумбии. Полное имя состоит из 4 частей. Все как у наших, только еще имя мамы включается. Вроде, разумно. Хотя, с другой стороны, в настоящее время это не нужно. Имени и фамилии должно быть достаточно. Фамилия у нее какая-то жутко редкая-во всей Колумбии людей с такой фамилией всего четверо. Еще что интересно-она живет в одной квартире с Валерой. Так когда я ей описал свои впечатления от посещения их жилья, результат был потрясный :) В комнате Валеры я заметил сушилку с женским бельем, немного удивившись. На фотках я ее тоже не узнал, так что память у меня на людей действительно фиговая... Запоминаю и общаюсь только с интересными мне личностями...

Был там специальный болгарин по имени Todor. До этого мы недели 2 назад были на курсах по DB2. Прикольный парень, отлично говорит по-русски. До прихода в team не разговаривал 10 лет. Интересный паренек. И Алексей из Москвы запомнился. Классно катает, к тому же мало говорит. Ну, и Алекс вне конкуренции. Классный дядька. Интеллект и душа компании. Жил 10 лет в Канаде и весьма интересные вещи рассказывает. Скоро забирает оттуда жену с детьми. Ребята, не едьте на американский континент! Оставайтесь в Европе...

Этот боулинг мне понравился меньше, чем тот, в который ходил раньше. Другие шары-так за всю игру и не приспособился. И при заступе сирена и очки не защитываются. Правильно, но обидно... Зато дорожек тут больше. Штук 10, наверное.

Попробовал организовать народ после боулинга на поход в 2 Faces. Получилось :) Все были согласны идти через 15-20 минут, но почему-то дозаказывали пиво. Поэтому я поступил проще-попросил официантку нас посчитать :) Действенный способ :))) Кстати, как я заметил, девочка тоже не промах-людей много, все рассчитываются за пиво, а она не отмечяает в счете. По крайней мере, деньги за мое пиво она не списала. Ну и ладно... Менеджер потом наверняка все погасил, так что у девочки наверняка левых денег хорошо прибавилось :) Не всем же чехам быть честными, кто-то и умным должен быть ;) Вспомнилась Родина...

Все прошло гладко, но только один парень и мужик лет 50 чё-то артачились немного. Но ниче-потом пришли :)))) Парень неплохо движется на танцполе, а мужик, намного приняв на грудь, часа в 2 ночи все допытывался у меня, как организатора, где ему можно найти всех остальных. Я пытался ему объяснить, что человек 5 танцуют, пару человек у бара, часть народу на 2-м этаже, остальные тоже бродят где-то по округе... Но че-то он не понимал... Типа если ты организовал все, то должен и держать всех вместе. Капец. Все ж в клубе уже! Подозреваю, что это какой-то бывший парторг из Румынии(не знаю ни имени, ни нации). Наверное, я должен был в клубе организовывать культпоходы к барной стойке и в туалет парами. Не знаю, чем он думает, но надеюсь он не большой начальник в IBM...