воскресенье, 9 марта 2008 г.

8 Марта

Ожидается, что нужно тут написать поздравления, но я не стану этого делать :) Я поздравил почти всех, кого хотел, вчера :) А сегодня уже поздно поздравлять :))

Мы зато просто замечательно отпраздновали 8 Марта! Впервые с тех пор, как я сюда приехал, был классный DJ. Тут обычно крутят музыку 70х-80х. До 90х пока не дошли :) А вчера было прям как в украинских клубах. Не клубняк, конечно(чехи такого не понимают), но уже кое-что... Они музыку слушают, а не чувствуют...

Классно отдохнули. В очередной раз скажу, что компания была просто СУПЕР! Именно поэтому мне и было так хорошо...

Но утром проснулся - все тело болит. Странно, ведь танцевал часа 2, вроде... И не особо выкладывался. То ли возраст уже не тот, или сказалось то, что последние 3 ночи работал, спал по 5 часов и ел перед гулянкой около 14:00. А потом только пил жидкость :)))))) Сам себе удивляюсь-это было впервые, когда меня не особо перло от танцев... Хотя парочка чехов все же допытывалась, что за колеса я глотнул :)))))))

Еще меня чехи опять удивили. Знал, что неторопливые пофигисты. Но чтобы часов в 6 вечера в центре были закрыты цветочные магазины! Еще и на 8 Марта!!! Минут 40 поисков увенчались успехом-по запаху нашел цветочный магазинчик :) Да я в Ильичевске цветы и днем покупал, и в 2 ночи, и в 5 утра!!! Капец однозначно. Никакой романтики...

Словом, украинкам здесь делать нечего, если они не хотят превратиться в мужиков...