среда, 5 марта 2008 г.

Скриптинг

Не знаю, писал или нет, но меня в team любят со всех сторон :) Вчера backup shift leader с выражением вины в глазах, извиняясь, попросил меня поработать 2 часа :)))) В рабочее время! В этот момент я понял, как они во мне заинтересованы. Просто сейчас ситуация примерно такая-они работают, а я творю... Hard scripting&programming. Удивительно, насколько люди не в состоянии понять элементарных вещей. Если процедура, которую они делают около 2 лет не оптимизирована и отнимает массу времени-почему никто не старался это улучшить??? Хотя нет. Был один. Улучшал. Теперь стал shift leader`ом и занимается бумажками...

Неправильно это как-то. Пытаюсь среди 10-15 человек найти кого-то кто может мне подсобить в напиcании хотя бы shell-скриптов или VBS-бесполезно. Зачем? Работа и так не напрягает, деньги идут... Единственное, чего удалось-напряг одного чеха разобраться с одной задачей (мой 2improvelist содержит уже 27 задач). Результат есть-наверное завершит начатое. Как мотивировать остальных? (не хватает менеджмент образования-next point?)

Сегодня начинаю обучение пионеров (они тут в 4 раза дольше сидят) скриптингу на примере существующих. Надеюсь, часть задач свалить на них-пусть развиваются и медали получают :)

Словом, нравится мне все автоматизировать - ленивый я очень. НЕНАВИЖУ рутину. Да и отношение сотрудников совсем другое. А ведь им и невдомек, насколько все просто! Просто нужно сделать одну-единственную вещь-ПОДУМАТЬ.