четверг, 27 марта 2008 г.

Вчера знакомая чешка рассказала просто ужасную с её точки зрения историю. Она с подружками поехала на эти выходные в Братиславу погулять. Так вот, самое страшное случилось на обратном пути. Она не успела на поезд! Из-за городского транспорта, ходящего не по расписанию! Кошмааарр!!! Говорит: "Представляешь, в городе НИКАКИХ карт, указателей почти нигде нет, на остановках старое почти невидимое расписание. Там было написано, что автобусы ходят с интервалом 12 минут, но нужный нам пришел на 6 минут раньше, и мы не успели. А следующий пришел на 7 минут позже расписания!!! Ты представляешь??? Интервал был 25 минут вместо 12!!!! И мы опоздали на поезд!!!" Еще и остальные остановки были очень далеко от этой, а другой транспорт там не ходил. Нужно было видеть эти глаза... Прочувствовать эмоции...

Девочка до этого в Словакию ездила на машине и в-основном отдыхала в Австрии, Германии и Франции. Словом, получила незабываемые впечатления от Братиславы. Пришлось 4 часа ждать следующего поезда. Но они съездили на какие-то горячие источники, так что ветер и снег в ужасном городе их не сильно расстроил :)

Во время ее душераздирающего рассказа я почти проникся всем ужасом ситуации :))) Но когда я ей сказал, что городской транспорт в Украине ходит примерно также и я прожил всю свою жизнь в подобных условиях, просто нужно выходить на поезд раньше с запасом как минимум в час, её взгляд сказал мне о многом. В нем было столько жалости, сожаления и вселенской тоски ко мне, что мне аж неудобно стало... Но рассказывала она это мне и девченке из Болгарии. Так та как-то не прониклась. И ее аж заулыбало под конец. Она сказала, что мы с ней родственные души :))) Болгария и Украина :))) Блин... Опять я подумал, насколько же огромная разница в менталитете наших людей. Обожаю Украину :)

Почему-то вспомнился разговор с канадкой, с которой в Праге познакомился. Я ей рассказал, насколько меня поначалу удивил пунктуальный транспорт. Она поинтересовалась: "Это что же получается - в Украине, как в Мексике??? Никогда не знаешь, когда прийдет следующий трамвай или автобус?". Мексика у них типа что-то типа страны, хуже которой ничего узреть нельзя. Я естественно, ответил, что судя по фильмам про Мексику, в Украине гораздо круче.

Наконец-то вчера избавился от SmartUPS APC700. Стоял он у нас в коридоре. Рабочий, а выбросить жалко. Увидел на форуме пост о поиске блока питания. Ну, думаю, чем УПС не блок питания? :) Пинганул автора поста-оказался словак на костылях. Очередная жертва спорта. Этот че-то там порвал в ноге на баскетболе. Вот и скажите мне, что спорт прибавляет здоровье! Не верю!

Привез он меня домой и потом много извинялся, что сам не сможет перетащить УПС из кватриры в машину. Я ему красочно описал, как это может выглядеть(килограмм 30 железяка в руках идущего типа на костылях), и сам ему вынес. Прикольный парнишка :)

P.S. Чех Petr с веселой чешской фамилией Vesely опять забыл паяльник. Все. Написал. Теперь ему станет стыдно :)