вторник, 6 марта 2007 г.

транспорт

Ладно... Попытаюсь продолжить сейчас. Я тут на занятии. Всё понятно и так, но сидеть нужно.
Lotus Notes - это что-то типа Outlook, просто немного поизвратнее и помощнее. Короче, буду я эту фигню учить 4 дня по 7 часов. Хотя разобрался уже минут за 5. СКУЧНО... Но это проходят все. Бред... Кроссплатформенная прога, и, кстати, довольно-таки прикольная. Ну да ладно... НО 4 ДНЯ ИЗУЧАТЬ ТАКОЕ!!!
Продолжу о транспорте, а то вчера чуть не попался-нет у новичков допуска к инету первое время.
Ездить в транспорте с билетами обязательно, бо лазют контролеры и зверски штрафуют. Поэтому лучщим способом избежать этого-купить проездной. Их тоже много. Я купил себе проездной на 2 недели на все виды транспорта в этих 2-х зонах: трамваи, троллейбусы, автобусы и даже электрички!!! Заплатил около 44 гривен. На квартал, полгода и на год все выходит дешевле, но я пока купил такой. На пробу, так сказать :)
Наиболее силное впечатление я получил от трамваев. Просто офигеть можно! Все организовано до автоматизма и работает как часы. Супер. Я много катаюсь на трамваях и за все время ни один из них не опоздал даже на 1 минуту!!! Они все ходят по расписанию!!! На каждой остановке есть точное время прибытия с этой остановки на все последующие. Как я понимаю, это связано с тем, что билеты продаются на точное время-10 минут, 40 минут, 8 часов и сутки... Короче, я теперь знаю ТОЧНО, что если я отъеду со своей остановки в 06:24, то в IBM я буду точно в 06:48. Короче, офигеть... Легко можно спланировать маршрут в любую точку города с точностью до 1 минуты. Я так и делаю, кстати. Я ведь не люблю приезжать заранее-все это знают :D
Двери очень часто открываются пассажирами простым нажатием кнопки возле двери внутри и снаружи. Но только на остановках :) Днем они откриваются автоматически, а вечером, когда пассажиров мало, они открываются пассажирами...
Кстати, в 22:00 по-моему, все трамваи прекращают свою работу до 5:00. Вместо них пускается по ночному расписанию ночной бесщумный транспорт. Автобусы, по-моему. И, кстати, после 21:00 народу на улицах почти нет!!! У нас все только начинается, а тут все спят... И бары вечером в воскресенье почти пустые!!!
Tут очень заботятся об инвалидах-ежедневно на каждом марщруте 3-6 раз в день пускаются цпециальные составы для инвалидов-с низкой посадкой. Там еще и мамочки с колясками постоянно катаются. И велосипедисты :) Ну и инвалиды тоже. Кстати, во всех зданиях IBM есть специальные туалеты и лифты для инвалидов. Это, оказывается, так принято везде на западе и никого кроме русских и украинцев не удивляет.
Часть старых трамваев, кстати, как в Одессе(у нас они из Чехии). Но что характерно-они все как новые!!! Даже все пластиковые сиденья обтянуты красивой тканью. НИГДЕ НЕ ПОРЕЗАНОЙ!!! Странная молодежь-не могут, наверное, догадаться, что можно словить кайф, уничтожая сиденья ;)
Кстати, половина населения города студенты. Кругом одна молодежь!!! Это все потому что в Брно находится очень крупный чещский универ... Короче... Устал печатать... Позже продолжу...