четверг, 22 марта 2007 г.

Привет.
Хочу извиниться, что не всем сразу отвечаю. Просто не успеваю.
Тут такой дядька классный нас обучает ;-) Не хочу отвлекаться-он учит круче меня В-) Перенимаю опыт, так сказать ;)
И вообще, как я понял, я в жизни никогда не буду иметь свободного времени :( В IBM я от силы 6 часов в день провожу. Суббота и воскресенье вообще свободен. А свободного времени все равно нет... То с пацанами болтаем, то лазим куда-то (есть пивная с бесплатным бильярдом), то компы чиню. Тут есть люди, которым нужно помогать в этом ;)Сейчас с неделю над ноутбуком колдую. Починить хочу и купить.
Иногда кто-то звонит и приходится ехать через пол-города куда-то. Кошмар.
Так вот поразмыслил я над этим и пришло мне на ум только 2 разумных объяснения: или я так нужен людям, или я просто не умею планировать свое время... Хочется верить в первый вариант ;-) Хотя второй тоже кажется правдоподобным. Теперь. Любимая моя жена говорила мне об этом, но я не верил. А теперь, кажется, Натальюшка, ты была права *)
В свободное от всяких движений время я учусь. Читаю умные книжки. Классно :)
Кстати, мне уже дали постоянный пропуск и выдали мне логин для IBM сети. Теперь у меня есть доступ к секретной информации. Даже бумагу подписал о неразглашении секретов В-/ Но если меня будут пытать враги, я им пока все равно ничего не скажу: не лазил я туда пока (из-за нехватки времени).
Открыл счет в банке, теперь туда направятся все финансовые потоки ;) Осталось подождать совсем немного :) И что же я буду делать с такими деньжЫщами???