среда, 14 марта 2007 г.

Заметил интересный факт. Когда я жил в Ильичевске, то всегда в городе встречал много знакомых. Куда бы ни пошел-обязательно с кем-то встречусь. Ну, это как бы нормально было для меня.
Но здесь ТАКАЯ же история!!! 5 дней подряд!!! Правда, в-основном, встречи происходили в трамвае, который ходит между IBM и домом, и в супермаркете, но сам факт! Я просто в шоке. Перезнакомился с уймой народу. Тут, правда, говорят, что в IBM работает уже около 2000 человек, так что время еще есть :)
Если сегодня никого не встречу в городе, я буду очень удивлен...
И, кстати, в субботу, когда шел за покупками, возле супермаркета услышал офигенную музыку. Я ее слышал раньше... И сразу вспомнил где! У нас на 7-м километре лет 8 назад!!!! Играли индейцы из Перу. (Это страна такая в Америке).
Это были ИМЕННО они! Разговариват они не могут ни на английском, ни на чешском, ни на русском и украинском. Короче, я вообще офигел. Тем более, что буквально в феврале мы говорили о них с Валерчиком ;)
Словом, купил я их диск (один из двух), в тот же день оцифровал и теперь слушаю в своем мп3 перуанскую музыку :)
Альбом их назвали они Inka`s Project. В инете поискал такую же штуку и нашел что-то подобное, но в *.оgg формате http://www.queststudios.com/quest/incacd/incacd.html. Кстати, первые пару композиций тоже неплохие...