воскресенье, 18 марта 2007 г.

Обзор недели

Сдал я уже три экзамена. Все по 100%. Так что я неимоверно крут :) Пока, правда, легкие вещи были, но из всей нашей группы я, вроде, один такой-не знаю... Вроде, так :)
Я же еще и учусь здесь. Это вам не цацки-пецки. Здесь вам не тут! Так что пан SSF превратился в банального слушателя курсов. Правда, не все так просто и кое-кто знает, чем я там кроме учебы занимался ;) Преподавательский стаж дает о себе знать :)
Поменяли нам холодильник, и как я вчера заметил, они закрыли доступ к хитромудрому устройству обогрева! Просто, если по секрету, мы его немного заставляли работать больше, чем он хотел :) Заразы... Поставили железную коробку и залепили её скочем. Теперь 2 ночи я немного замерзал. Но вчера я обнаружил высокочастотный термодатчик на улице и подумал, что так как система отопления полностью автоматическая, ее удастся обмануть :)
То есть, если уличный термометр засунуть в морозилку, то автоматика котла подумает, что опять наступила суровая зима и включит отопление по максимуму. Логично? Я тоже так подумал... Я снял термодатчик со стены на улице и подверг его анабиозу :) Короче он вместо +11 стал показывать -9, а я стал ждать включения отопления... Ждал с пол-часа. Так оно и не включилось :( Я пожалел термометр и водрузил его на место...
Есть 2 варианта-или он никак не связан с нашей системой отопления, или автоматика высчитывает среднесуточную температуру и я зря его так рано вынул :) Не знаю-прошу помощь моего любимого энергетика :)
Кстати, на следующей неделе я, возможно, буду постоянно в интернете с 14:30 до 21:30. Скорее всего, в аське. Мой ICQ UIN #444135451. Или в gmail-чате. Короче, всегда в он-лайне. Так что, если не можете меня найти, сразу кидаете мне SMS. Главное-ЛАТИНСКИМИ буквами. А то приходят пустые смс-ки, я их прочитать не могу и становится грустновато :(

!!!!!Блинчик, пришли опять фотку!!!!!!

Кстати, нафоткались мы на днях 8-D. После получения зарплаты :) Хе!!! Постараюсь закинуть сюда фотки, прошедшие строжайшую цензуру :))))
И, наконец-то я выспался!!!
Кстати, я научился готовить! Впервые в жизни! Я сам жарю картошку, делаю пюре и варю макароны!!! Я СУПЕРКУЛ!!! И чай я сам себе делаю. Педро перестал меня кормить, так как мы редко с ним стали пересекаться в квартире. Я прихожу тогда, когда все уже ушли в клубы-после 23:00, а ухожу, пока они не вернулись-до 7 утра... Так оно получается почему-то. Словом, жизнь бьет ключом :)))
Кроме того, я даже стирал. САМ! Короче, превращаюсь я в домохозяйку, наверное :) Хмммм.... Домохозяйки сидят дома. А я не сижу... Кто же я тогда? Не знаю-нужно над этим подумать.
Кстати, я поправился. Вот что значит сам себя кормлю :) И не так много двигаюсь. С этим нужно что-то делать. Срочно нужно купить ноутбук.
Блин(чик?). ХОЧУ НОУТБУК!!! Шо-нить нужно промутить...
Лана. На сёни фатит, весна кругом...