понедельник, 12 марта 2007 г.

Магазины

Магазинов тут, естественно, много... Как у нас и во всех развитых странах. Отличия только в системах безопасности ;) Тут сумки на входе ни у кого не собирают, при выходе куча охранников отсутствует. Короче, практически полное доверие. Камер я не замечал, но это не означает, что их нет :)
Так как особо охраны нет, куча знакомых получает пиво бесплатно ;) Они не боятся бытЬ пойманными потому что они из евросоюза и как максимум их на первий раз поругают :) А вот не членов Евросоюза запросто могут депортировать на родину :)
Кстати, местные тоже не всегда законы соблюдают. Я вчера ехал со знакомым Чехом, так его в трамвае оштрафовали за безбилетный проезд. На 100 грн! И он сказал спасибо, что еще так легко отделался! Обычно проблемы намного крупнее. Полиция таких не любит. Не бьет, конечно, но административные меры и штрафы применять любит :)
И, кстати, большим открытием для меня явилось наличие уличных торговцев в центре города, пытающихся втулить якобы настоящий парфум La Coste, Paco Rabane, Boss и прочее. Они просто ходят и пристают с этими штуками. Не могу понять, почему полиция ничего с ними не делает-неясно.
И я отметил, что НИКТО не пьет спиртное на улице. Даже пиво-тут это запрещено. Мне нравится их полиция!
водители такие же, как у нас-пешеходов тоже не любят. Наверное, потому что дороги здесь построены в-основном так, что по центру дороги ездят трамваи, а ближе к обочине ездят машины. В-принципе, удобно. Но если трамвай выпускает пассажиров, водителям приходится стоять...

1 comments:

Анонимный комментирует...

:)