четверг, 8 марта 2007 г.

C 8 Марта

С 8 Марта, девченки!!! Всего вам классного и приятного!!!Пусть мечты сбываются и ваши половинки вас любили!

В Украине это государственный праздник, а в Европе-нет. Даже не все женщины о нем помнят, не говоря о мужчинах... Прикольно...

Ну раз сегодня праздник, то постараюсь написать кое-что веселое :)
Например то, как я заселялся в предоставленное мне жилье...
Началось все с того, что мне дали ключи от квартиры, где я буду жить. И, естественно, адрес. Объяснили, как проехать и найти. Потом девушка, немного смущаяць, сказала, что снаружи здание выглядит не совсем новым, да и внутри красотой не блещет, но квартира оборудована по последнему слову техники и с офигенным ремонтом. И добавила, что находится она на первом этаже.
Ну ладно, поехал я туда... 6 минут от самого центра. Супер.
Короче, приехал. На улицу Животскего. Не знаю, как переводится, но рядом расположены улицы Мясистая, Влажная и Узкая %/ Короче, архитектор рулит :)
Словом, на плане девущка отметила мой дом. Карты я читать умею, поэтому дом нашел сразу. Смутила внешность дома-он казался вполне нормальным. Следующим настораживающим моментом явилась женщина, похожая на одесситку с привоза. Она высунулась с окна !ПЕРВОГО! этажа и уставилась на меня. На улице я был один, с вещами, так что я ее внимание привлек легко... Подощел я к двери, а на ней другой номер дома. На карте был отмечен именно этот дом-вне всяких сомнений... И я подумал, что девушка что-то перепутала... Я отправился на поиски нужного мне номера, когда услышал, что эта тетка на кого-то орет!!! Притом язык однозначно не русский, не английский и даже не чешский!!! Она орала долго, делая паузы, будто бы с кем-то ругаясь... Я никого не видел, на меня она внимание больше не обращала, поэтому я был несколько удивлен ее поведением...
Выяцнилось все позже. Она так разговаривала с мужиком, который был в комнате!!! И они оказались цыганами!!! Блина, да их везде полно!!!
Короче, нашел я самый обшарпаный дом. Надпись, как я примерно понял, сообщала о том, что это гостиница. И сделана была лет 30 назад, наверное... Короче, стал я искать номер... С трудом я его обнаружил на стене, смытый десятилетними потоками дождей. Попробовал открыть моим ключом-все получилось!
Я вошел вовнутрь... И вспомнил Задорнова.Читали "Дети подземелья"? Или можете представить себе бункеры фашистов? Да? Тогда Вы поймете... Я увидел длинный чистый коридор. Его конца я не увидел, так как свет не горел. Я нашарил рукой выключатель, включил его и офигел.
коридор был в полуразрушенном состоянии. Я усомнился в том, что попал в правильное место. Тем более моя комната должна быть на первом этаже.
Я попал ОДНОЗНАЧНО в нежилой дом... Тут шел ремонт. По бокам коридора были 7 дверей. Во всех торчали ключи... Итак, я стартанул поиски...
За первой дверью оказалась бывшая мастерская, которую покинули, видать в страшной спешке. Слой пыли был ОДНОЗНАЧНО многомесячным... Впоследствии я там нашел нужные мне гвозди для ремонта отодраной мной рейки. Короче, ходил я там с трудом. Во избежание несчастних случаев.
Зашел во вторую дверь. Там оказалось непонятно что... Тоже заброшенное помещение. Кошмар. В следующих двух история повторилась. В двух комнатах шел ремонт-несколько месяцев назад начали обдирать стены и одна из стен была уже покрыта штукатуркой. Тот же толстый слой пыли.
Блин...
Я начал материться.
Вслух.
По русски...
ГРОМКО...
Оставалась еще одна дверь и боковая лестница, ведущая куда-то наверх. Я искренне надеялся, что девушка опять ошиблась. НО КЛЮЧ ПОДОШЕЛ!!! Я открыл последнюю дверь...
Блин! (в тот момент я произнес несколько иную фразу).
ЭТО ОКАЗАЛСЯ ПОДВАЛ!!!
Мысли и фразы сменяли друг друга с потрясающею скоростью... Я решил идти. Но не вниз, а наверх... Только после того, как я поднялся, я увидел место, где могут обитать люди...
Я нашел его!!! Это была огромная терасса, с которой можно было попасть с две двери. Двери были из дорогих металлопластиковых. Очень красивые и новые. Я решил попробовать на них второй ключ. И он подошел :)
Когда я туда вошел, настроение поднялось. В коридоре стояли 3 прущихся тела. Они просто ржали. Я естественно, тоже улыбнулся и сказал "Hello" Они ответили "Hi! Are you RUSSIAN?"
Короче, принадлежность человека к определенной нации определить иногда достаточно легко :) Словом, познакомились, посмеялись, и они мне показали квартиру.
Новый классный ремонт, офигенные условия, стиральная и посудомоечная машины, кухня, газовая плита, утюг, духовка, и в ванной даже Джакузи. Огромная. Правда, как впоследствии выяснилось, пузырепускалки не работают... Но ванная офигенная. И краны с регуляторами температуры. Короче, все как в журналах с интерьерами для архитекторов.
У нас даже камин есть!!! Пиво по вечерам пьется именно там. Словом, рай...
Система отопления полностью автоматическая. Есть программируемый пульт управления. Отопление поддерживается на уровне 23 градусов, а ночью с 00:00 в будни до 05:00 отключается. Короче, автоматика супер. Все программируется, но одна маленькая проблема-руководство на чешском языке! Но ведь для такого кучерявого пасана как я это ж не составит труда! Лезу я погуглить, все нахожу, но все опять на Чешском! Так ничего и не нашел никто. Нужны англоговорящие чехи... Короче, классно. Мне понравилось. И пацаны классные.
И, кстати, тут живут напротив цыгане, вечно орут и пару раз в сутки к ним полиция в гости приезжает... С моей комнаты ничего не слышно, а пацаны уже привыкли.
Остановка трамвая в 3 минутах ходьбы и через 30 минут я уже в IBM. А в центре вообще через 6. Так что так...

2 comments:

Анонимный комментирует...

Очень интересно SSF ждем новых подробностей от вас.

SSF комментирует...

Rad staratsa!!!