пятница, 23 марта 2007 г.

Ноутбук и Евросоюз

Охохох... Устал меня этот ноутбук. Вещь, конечно, хорошая, но сколько проблем...
Но сегодня я наконец-то сдал его в сервисный центр. Курьер не нашел мое жилище из-за того, что я не так произнес название улицы. В оригинале оно пишется Jeronimova. Я по телефону произнес Жеронимова. А они с моих слов это и записали: Zeronimova :) Короче, у них на карте такой улицы не оказалось :) Естественно.
Я сегодня решил до обеда их найти. Посмотрел на карте адрес и поехал :) Вроде, улица в центре, думаю, смотаюсь быстро. Ага! Приехал. Опять глянул на адрес и офигел. Одна буква отличалась птичкой над буквой С :) Короче, так как карту с собой не захватил, пришлось спрашивать у аборигенов :)
Весьма добродушные люди, хочу вам сказать. В большинстве своем. Им почему-то смешно, что кто-то настолько темный, что не знает Чешского ;)
Короче, через 2 часа поисков попал в какой-то промышленный район за городом :) Есть улица, мне нужен номер 100. Дохожу до 38-го, а дальше все пути ведут налево и направо 8-0. А вот прямо-ОГРОМНЫЙ мост. Где он заканчивается-не видно. Он просто идет вверх в небо!!! Он просто дугообразный и из-за кривизны не вижу, что дальше. Но здоровый!!! Моя улица узкая, так что я действительно не вижу, что там-за небом... И номера закончились.
В этоо момент я заметил 3 девушек в форме. Ну, думаю, попались полицейские :) Они тут все знают... Ну-ну... Заговорил с ними-они по английски шпарят круче меня! Супер. Но все время ржут :) До этого шли спокойно. Блин.
Короче, протягиваю лист с адресом, они его читают и одна из них в полном недоумении уставилась на меня, совсем офигевшая. В ступоре полном. Смотрит, как на полного тормоза. Две других пытаются то-то сообразить. С трудом. А потом... Шедевр! Та первая с таким удивлением говорит: "ТАК ЭТО ЖЕ В ЧЕХИИ!!!". Тут в ступоре я...
На листике полный адрес сервисного центра ACER в Чешском городе Брно адрес такой-то... Что тут не так? Тем более, этот листик был показан 9 человекам до них-подобной реакции не было... Тут те двое перестают напрягать мозг и начинается просто неимоверный хохот. Со слезами... Мои мысли в ступоре. 3 красивых девушки. В форме. Две плачут от смеха, одна ошизела от удивления. А я молчу. Думаю-прикалываются... Читаю у них на груди надпись и начинаю понимать 8-)
СТЮАРДЕССЫ...
Короче, они то ли пьяные были, то ли обкурившиеся, но одна из них точно не знала, в какой она стране :)))) Так вот я поржал с ними, попрощался и пошел. Они говорить больше не могли!!! Они хохотали... Безбашенные тетки :) Жесть... Уххх...
Пошел я на небо. По мосту. Ну и длинный же он! Когда поднялся, увидел классное зрелище-кругом новые красивые заводы! МНОГО! Много совсем новых красивых заводов!!!
IBM находится в TechnoPark Брно. А тут Продакшн Парк. Куча известных по всему миру производителей. СУПЕР! Евросоюз вливает денег в Чехию немеряно! Автострады строятся, мировые IT гиганты открывают тут заводы...
Народ, Украине НУЖНО в Евросоюз! Это понимаешь только в такие моменты-когда видишь строящиеся заводы и крупные объекты, а не просто жилье... Тут теперь в Чехии проблема с кадрами-все умные уехали в Германию, Великобританию и пр., поэтому они самых умных теперь тащат к себе из недоразвитых стран... Дешевая рабочая сила как-никак...
А потом нашел я завод Acer и сдал ноутбук. Но впечатлений море.
День прожит не зря...