понедельник, 26 марта 2007 г.

Опять о Евросоюзе

Жалко, что Украину туда не примут. Пока я жил в Украине, я особо по этому поводу не переживал. А вот сейчас...
В Европу не хотят только старики, которые привыкли жить в ж..е. Российской. Сначала при Союзе, а потом при нашем правительстве, не заботящемся о перспективе. Ну, правильно, зачем много и долго работать, если можно быстро и много украсть? Крадут, конечно, везде. Просто не все.
Но здесь, как посмотреть, везде требуется квалифицированная рабочая сила. То есть, человеку с образованием работу найти вообще не проблема! Кругом обьявления! Ищут инженеров, программистов, теплотехников, вебдизайнеров и пр. И так везде.
Тут в одном Брно я увидел заводов известных фирм раз в 10 больше, чем во всей Украине в целом, наверное. Рабочих мест немеряно просто. По крайней мере, для людей с высокой квалификацией. Гораздо больше, чем у нас. И зарплаты тоже выше, естественно ;) А вот цены, почему-то ниже. Парень с Украины тут работает, так купил BMW в идеальном состоянии моложе 10 лет за $5000. Пару месяцев работы, короче.
Поэтому я не понимаю, почему некоторые мои знакомые в Украине не хотят жить в Евросоюзе. Тут экономика стала развиваться бешеными темпами, уровень жизни растет, местные жители рады вступлению в Евросоюз. Но это можно понять, наверное, только пожив и поработав тут. Или, по крайней мере, приехав сюда.
И приезжать должна ИМЕННО МОЛОДЕЖь, т.к. именно ВАМ прийдется развивать Украину и двигаться вперед. Вы ДОЛЖНЫ увидеть, как живут люди. Не нужно нас привязывать к России, которая сейчас в полной Ж..е. Вы тоже туда хотите? Я - нет. К России стремятся старики и лентяи. Старики-потому что они просто не видели лучшего, а остальные просто не хотят работать. А я ведь просто в Чехии... Не в Германии, Франции, Великобритании или США.
Короче, я думаю, что после выпускного вы можете спокойно поехать на пару дней в Европу(120 евро на 5 дней) и сами все увидеть. Это же ОЧЕНь дешево! А впечатлений МОРЕ!!! К тому же родители будут только ЗА. Прикиньте, какой подарок ребенку к выпуску из школы!!! Это нужно сделать как можно раньше, чтоб вы знали, к чему стремиться.
Именно поэтому при Советском Союзе запрещено было ездить в развитые страны. Народ привык жить как жил, не стремясь ничего улучшить. Не потому, что не знали, а потому, что не знали, куда идти. Тут молодежь после учебы не идет сразу работать, а пару лет учится за границей-разницы в стоимости обучения практически нет. То есть наши учатся по всей Украине, а тут народ-по всей Европе. Вот такая разница :)